Mitsubishi Outlander XL

Outlander XL выглядит оригинальней всех Mitsubishi последних лет, весьма комфортабелен, обладает просторным салоном и багажником со всеми прелестями беззаботной семейной жизни и завлекает шестилетней гарантией продавца. К тому же у него единственного под капотом 220 лошадиных сил от трехлитрового бензинового двигателя – а это весомый аргумент в борьбе за лидерство среди кроссоверов в своем ценовом диапазоне. Не так ли?

Отчасти это правда, хотя и есть небольшая оговорка по поводу Mitsubishi Outlander XL, с которой приходится мириться в присутствии грозных соперников. Проблема в том, что назвать этот автомобиль кроссовером не поднимается объективное перо, и сравнивать прошлое поколение с тем, что мы видим сейчас, – все равно, что проводить параллели между комфортабельным лайнером IVECO и маршрутным таксобусом. Да, он построен на платформе будущего поколения Lancer, которая разрабатывалась как глобальный плацдарм для многих моделей DaimlerChrysler, а в их числе PT Cruiser, Sebring, Avenger, Caliber, Compass и Patriot. Отсюда и произрастает его мощное корневище, способное видоизменить – а может, генетически модифицировать? – европейское понимание кроссовера, присутствующее в первом поколении модели.

Mitsubishi Outlander XL

После зубодробительной подвески Outlander-1 и образцового «легкового» управления (единственный предмет, сданный на отлично) мы сталкиваемся с более комфортными настройками шасси и высокой посадкой водителя, ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью в режиме монопривода и большими кренами кузова. Зато повысилась плавность хода и появился дополнительный третий ряд сидений (по желанию).

Внедорожные способности
Глядя на брутальные диффузоры с обеих сторон Mitsubishi Outlander XL, мощные пороги и защиту двигателя, можно надеяться на их практичность. Полный привод перестал быть постоянным (99% всех новинок SUV следуют этой моде), и появилась электромагнитная межосевая муфта, контролируемая электроникой. И она, кстати, весьма быстро справляется с распределением крутящего момента в зависимости от ситуации, направляя до 50% тяги на задние колеса. Даже в режиме 2WD при резком старте некоторая часть момента во избежание пробуксовки передается назад. Вот и выходит, что из болота на Mitsubishi Outlander XL не вылезешь, но забраться туда при большом желании возможно. Только, скажите, какой смельчак и как часто будет съезжать на нем с асфальта?

Не для того он облачен в богатые одежды. Студент-то не дурак, даром что американист. Он все предусмотрел. Покопался в тоннах жалобных писем и пожеланий владельцев первого поколения Outlander и понял, что выигрышным вариантом будет все-таки сохранить ту долю энтузиастов, в крови которых преобладает бензин. Дескать, им по­нравится трехлитровый двигатель и шестиступенчатая АКПП с подрулевыми лепестками управления. Не беда, что нет в ней полноценного спортивного режима, зато переход «в рукопашную» происходит сам собой. Стоит лишь потянуть на себя рычажок слева, потом еще раз, чтобы услышать заунывный вой 220-сильного мотора, раскрутившегося до максимальных оборотов на пониженной передаче. Испытание не для слабонервных, надо признаться. Если в автоматическом режиме переключений коробки почти не чувствуется, то в ручном, помимо продолжительных пауз, досаждают нервные «клевки» кузова, приспособиться к которым даже такой флегме, как я, достаточно сложно. Если честно – лепестки лучше вообще не трогать и наслаждаться адекватными ускорениями в более степенной форме автоматического режима. Тем более что мощный двигатель и острое рулевое управление с изменяемым передаточным отношением располагают к активной езде с перестроениями.

Mitsubishi Outlander XL

Но все в нашей жизни относительно, и это снова и снова доказывают поперечные крены кузова, уставшего от подобных упражнений на весенних дорожных кочках. Автомобиль настраивает скорее на быстрое перемещение в равнинном городском пространстве, чем на бег с препятствиями до ближайшей грибной поляны.

Outlander XL – иной
Пытаясь добиться совершенства и перейти на новый виток эволюции, пришлось отказаться от образа плохого парня и стать паинькой там, где этого ждут большинство покупателей SUV. Они намного вероятней управляемости предпочтут комфорт, извилистым тропам – прямые рельсы автобана, а унылой внешности – яркий образ победителя. И будут правы, как тот студент. Пусть это и скучно.

Автор: Екатерина Вишнякова



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн