Тюнинг Porsche

Автомобили Porsche всегда имели некий ореол эксклюзивности. Однако с появлением модели Cayenne, благодаря которой фирма стала одной из самых прибыльных в индустрии, этот ореол стал быстро исчезать. Ведь и на европейских, и даже на российских дорогах колесят целые табуны «перчиков». Поэтому стремление некоторых владельцев Cayenne придать индивидуальности даже Porsche вполне закономерно.

О недостатках
При проведении ТО стали заметны недостатки дилера – цены достаточно высокие, большие очереди. К примеру, стоимость банального ТО с заменой масла, фильтров и дополнительно регулировкой развала-схождения окажется на уровне $1500. При этом на фирменном сервисе для Porsche выделен лишь небольшой участок, хотя клиентов довольно много. Нередки случаи, когда приходится обращаться на СТО дилеров VW – например, для замены колодок, различных мелких деталей в подвеске – ведь множество узлов аналогичны VW Touareg. Там и цены меньше, и, что важно, нет очередей, и всегда есть необходимые детали. Такие вот дела с сервисом.

Тюнинг Porsche

Примерно на 50000-55000 км автомобиль начинает «сыпаться». Кстати, тормоза не слишком мощные для такой машины, есть ощущение, что на старом Х5 они были даже мощнее. Пришлось провести серьезный ремонт подвески – одними расходниками уже не обошлось. Постоянно течет сальник коленчатого вала. Двигатель со временем становится еще более требовательным к топливу – если в дальней поездке где-то заправиться некачественным топливом, то по приезде в Москву сразу необходимо чистить форсунки, иногда приходится менять свечи.

Вполне возможно, что обновленный Cayenne более надежный, без «детских болезней», а может, просто этот автомобиль неудачный – но факт налицо. Сейчас есть идея поменять автомобиль – на новый X5 с мощным двигателем. Пусть и проиграю в спортивности, но сервис, цены и, думаю, надежность будут на порядок лучше».

Тюнинг Porsche от TechArt
Сотрудничество именитых тюнинг-ателье с не менее именитыми европейскими мануфактурами стало уже традицией. На этот раз примером такого сотрудничества стал совместный проект немецкого TechArt и швейцарской de Sede of Switzerland на базе суперсовременного Porsche Cayenne Turbo.

Тюнинг Porsche
Тюнинг Porsche

Новинка вышла на славу
Техническая сторона исполнена с присущим TechArt блеском. Если сказать абсолютно точно, автомобиль построен даже не на базе обычного Porsche Cayenne Turbo, а на базе его знаменитой конверсии TechArt MAGNUM. Естественно, что прогресс не стоит на месте и даже в самый совершенный автомобиль со временем всегда найдется что добавить. После установки турбокита TechArt TA 048/T3 битурбовый V8 стал выдавать 600 л. с. мощности. Максимальный крутящий момент достигает отметки 865 Н·м. Благодаря этому полноприводный внедорожник разгоняется до сотни за 4,5 с, а максимальная скорость составляет 292 км/ч.

В салоне царит дух роскоши, культивируемый de Sede of Switzerland уже более 50 лет. Кожа отличной выделки в сочетании с продуманным интерьером никого не оставит равнодушным. Завершает Тюнинг Porsche и отлично дополняет к классическую кожную обивку – мультимедийная система, включающая в себя три экрана, DVD-чейнджер на шесть дисков, игровую приставку Playstation и пару беспроводных наушников.

Автор: Екатерина Вишнякова



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн