Похоже, дизайнеры Toyota Land Cruiser решили прибегнуть к новациям. Панели корпуса совершенно новые, шасси с рамой лестничного типа стало глубже и шире, дизель V8 тоже внове для Toyota, интерьер придуман с нуля.
Изменения налицо
Собственно, единственное, что объединяет этот автомобиль с предшественником, – это концепция всепроходимости и конфигурация подвески со сдвоенными параллельными рычагами спереди и 4-рычажной сзади.
Новая приборная доска берет за душу. Она выполнена из текстурированного пластика с отделкой из атласного дерева – совсем как у Lexus. Циферблаты четкие и удобные, хотя индикатор передачи находится в самом низу главного дисплея и исчезает из виду при повороте рулевого колеса.
Благодаря 4-зонному климат-контролю и дефлекторам обдува в крыше пассажирам заднего ряда будет очень комфортно, однако из-за конструкции шасси, а также из-за высокого пола и толстых ковриков места для ног очень мало, даже на откидывающихся сиденьях второго ряда. Механизм складывания задних сидений работает великолепно.
Мотор
Дизельный твин-турбо V8 весьма энергичный и расходует меньше всего топлива в классе – 10,2 л/100 км. Он очень тихий на холостом ходу, но в нагруженном состоянии производит неприятное рычание. При максимальном крутящем моменте 649 Нм, доступном с 1600 об/мин, мощность подается щедрыми порциями.
Мы не стали проверять правдивость заявления о времени разгона Toyota Land Cruiser 0–100 км/ч, равном 8,6 с, но наверняка знаем одно: достаточно установить рычаг на первую передачу и отпустить педаль тормоза, как автомобиль сорвется с места с веселым визгом всех четырех покрышек и с таким рвением, что начинаешь верить показателям, заявленным Toyota.
Автоматическая коробка плавно переключается между шестью передачами и слаженно работает с двигателем. При выборе скорости вручную автоматические переключения отключаются, благодаря чему водитель имеет больший контроль над ситуацией при прохождении поворотов. Также есть режим мощности и опция «второй старт» для вождения по снегу и льду.
Управляемость
Существенные изменения шасси привели к тому, что теперь Toyota Land Cruiser стремится к легкой избыточной поворачиваемости во время прохождения скоростных поворотов. Автомобиль хорошо, если не сказать изящно, управляется на извилистых второстепенных дорогах, но чтобы оценить уровень управляемости, нужно выехать на шоссе, где он проявляет великолепную устойчивость на высоких скоростях.
Ход чрезвычайно комфортный как на дороге, так и за ее пределами, хотя его качество ухудшается при пересечении поперечных дорожных неровностей на высокой скорости.
Оптимален для всего
Этот Land Cruiser обладает феноменальными внедорожными способностями, великолепно удерживаясь практически на любом покрытии. Чтобы проехать за ним, нужен либо еще один Land Cruiser, либо вертолет. Невероятные внедорожные способности. Новые приборная доска в стиле Lexus и органы управления. Мощность и экономичность дизельного V8.