BMW M3 GTR: закадычные враги. Вторая часть

Конечно, еще слишком рано говорить о недостатках новой модели. На сегодняшний день самый большой пробег, который наездили новые модели с момента поставки, – 25 тыс. км. Но решающую роль играет замена масла после пробега 2000 км. В обоих случаях избегайте автомобилей, в которых эта процедура не была произведена. На E46 гарантия переставала распространяться на автомобили, не прошедшие первое обслуживание. В руки нашего продавца однажды попал безупречный CSL, первая замена масла на котором не была сделана… Он был продан почти на $10 тыс. дешевле своей рыночной стоимости.

Существует также некоторая путаница со сроками обкатки автомобилей, обнаруженная Крисом Харрисом. Золотое правило – убедиться в том, что сервисная книжка BMW M3 gtr содержит все необходимые записи. И удостоверьтесь, что придали своему автомобилю «характер». Как всегда, для этого вам понадобятся 19-дюймовые диски и система спутниковой навигации, особенно если вы хотите выручить за него по максимуму через пару-тройку лет.

BMW M3 GTR

E46 – это танк
Ему не страшны никакие бомбардировки. Убедитесь в том, что дифференциал издает правильные звуки во время тест-драйва. Если он поскуливает, вам, вероятно, необходимо как минимум сменить масло, либо произвести замену (цена около $3000). Задние цилиндрические пружины почти всегда нуждаются в замене на автомобилях с большим пробегом, потому что имеют тенденцию ломаться, а стоят они $300 за пару. Передние диски на автомобилях, водители которых предрасположены к жесткому вождению, также имеют склонность к поломкам; они стоят $250 за штуку, а стойки – $230 за пару.

Периодичность сервисного обслуживания E46 – каждые 20 тыс. км, с более серьезным осмотром каждые 60 тыс. км. Если намерены обзавестись автомобилем с коробкой передач SMG, убедитесь в том, что программное обеспечение было обновлено, поскольку это значительно улучшает качество переключения передач в сравнении с более ранними версиями. И помните, если система SMG выйдет из строя, вам придется оплатить счет на сумму около $6 тыс., так как замене подлежит весь агрегат. Это же касается ТВ и спутниковой навигации, которая стоит около $3350.

Заключение
В этой части статьи мы не будем расхваливать преимущества одного автомобиля перед другим, потому что это не простое сравнение. Естественно, любой человек, который может себе позволить новый BMW M3 gtr по цене $120 тыс., скорее всего не будет особо заинтересован в покупке E46 с пробегом 80 тыс. км по цене около $30–40 тыс. Но в процессе теста мы обнаружили, что по уровню чистого водительского удовлетворения от езды старая версия подобралась к новой весьма близко. Новый автомобиль более скоростной, и салон его кажется более современным, но на дороге «старичок» не уступает, его рулевое управление, реакция на среднюю акселерацию и водительская посадка понравились нам больше, чем эти же характеристики в последней модели.

BMW M3 GTR

Другой приятный сюрприз – дизайн E46 M3 и то, как хорошо он прошел проверку временем. По мнениям различных экспертов, с которыми мы говорили, вы должны быть очень невезучим, чтобы вам достался плохой экземпляр, потому что, в общем и целом, этот автомобиль невероятно надежен. Только убедитесь, что замена масла была произведена при пробеге 2000 км, и пользуйтесь своим здравым смыслом при общей оценке автомобиля. Единственным победителем этой схватки объявляется BMW M3, будь то модель E46 или более новая и более желанная версия – BMW M3 gtr E92.

Автор: Екатерина Вишнякова 



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн