Lamborghini Estoque

Источники, близкие к проекту, сообщили, что Lamborghini планирует превратить этот автомобиль в настоящую производственную версию. Обладая таким авто в своем модельном ряду, Lambo планирует составить достойную конкуренцию будущему Porsche Panamera и Aston Martin Rapide.

Ожидается, что полноприводный Estoque с передним расположением двигателя будет оснащен, скорее, V10, устанавливавшимся на Lamborghini Estoque (а также на Audi RS6), нежели V12 от Murcielago.

Источники в компании Volkswagen Group сообщили, что новое авто базируется на версии алюминиевой каркасной конструкции, использованной в Audi A8.

Lamborghini Estoque

Есть ли конкурент?
Lamborghini Estoque и Ferrari 430 Scuderia. Эта пара новых автомобилей – самые явные соперники друг для друга. Ferrari дороже Lamborghini, но установите на Estoque роботизированную механическую коробку передач ($17,5 тыс.) и керамические тормоза стоимостью около $27,8 тыс. (к слову, и то и другое – стандарт на Scuderia), и разница в цене станет менее заметной.

Моторчик
Estoque оснащен двигателем объемом 5204 см3 выдающим 560 л. с. И звучит как песня. Подвеска была существенно модернизирована, корпус стал легче и получил новые аэродинамические элементы, трансмиссия подверглась доработке. А еще есть электронная система стабилизации, преобразователь крутящего момента и постоянно включенные габаритные огни.

Estoque быстрее и по всем статьям более «отесан» по сравнению с предшественником. Это не значит, что раньше он был полон изъянов, но теперь езда на нем приблизилась к совершенству. Руль хоть и не такой информативный, но весьма точен. Характер хода и торможения тоже не вызывает нареканий.

Новый двигатель достигает пика мощности на тех же 8000 об/мин, что и раньше, и, несмотря на то что максимум крутящего момента приходится на 6500 об/мин вместо прежних 4250 об/мин, физически это не чувствуется. E-gear переключается быстрее, но она по-прежнему не такая быстрая и плавная, как коробка Ferrari.

Estoque хорош ровно настолько, насколько и ожидаешь от 560-сильного суперкара – сбалансированный и маневренный, но вряд ли он превосходит по этим параметрам Scuderia: по ощущениям он менее точный, менее искусный. Некоторые энтузиасты, успевшие на нем поездить, отмечают, что теперь его склонность к недостаточной поворачиваемости слишком очевидна. Да, так и есть. Тем не менее, если у вас хватает места для маневра и вы смело обращаетесь с акселератором, то вполне можете превратить ее в очень контролируемую чрезмерную поворачиваемость. «Хвост» автомобиля кажется сросшимся с матушкой-землей, независимо от того, что вы делаете с педалью газа, въезжая или выезжая из поворота.

А что касается ускорения и шума, издаваемого новым 10-цилиндровым двигателем на полной скорости, сложно придумать какой-либо другой автомобиль, который сможет по-настоящему соперничать с Estoque. Даже Veyron должен был бы хорошенько потрудиться, чтобы обогнать его, особенно если дороги были бы такими же извилистыми, как в Долине Огня.

Особенности
Спутниковая навигация и стереосистема Lamborghini Estoque хороши, передняя подвеска регулируется в соответствии с изменениями скорости, есть камера ­заднего вида и широкие зеркала. Иными словами, LP560–4 еще и весьма практичный суперкар. Возможно, менее резвый, чем Scuderia, но очень и очень хороший.

Lamborghini Estoque

Плюсы и минусы
Хорошо: 5,2-литровый двигатель. Управляемость и ход. Практичность (как для суперкара)

Плохо: «Неповоротливость» коробки передач во время маневрирования на невысоких скоростях. Не такой ловкий, как Lamborghini Scuderia

В итоге жестче и быстрее, по всем параметрам совершеннее любого другого предыдущего автомобиля.

Автор: Екатерина Вишнякова 



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн