BMW. Тюнинг шестерки

Каким бы совершенным ни был автомобиль, всегда и везде найдется человек, который остался бы чем-то недовольным. То разгонная динамика не устраивает, то некоторые элементы внешнего оформления глаз не радуют, то внутри что-то раздражает… Бывает, что не нравится все и сразу. И порой неважно, о каком автомобиле идет речь: даже столь совершенные машины, как BMW 6-reihe нового поколения, могут разочаровать некоторых. А потому совсем не удивительно, что спрос на BMW тюнинг неуклонно растет. Ведь таким образом каждый может добавить сахара и сливок (а иногда и перца) по своему вкусу.

БМВ уже не эксклюзив?
Владелец подобной машины тоже оказался капризным. Ну что за кайф управлять автомобилем, который в Москве можно увидеть чуть ли не каждые пять минут?! Поскольку никто не гарантирует, что даже купленный в столице за большие деньги автомобиль обязательно будет эксклюзивным. Исправить это положение взялись специалисты BMW тюнинг-центра MT-Motors, воспользовавшись наработками известной немецкой компании Hartge, а также собственным ноу-хау. Вообще шестерка имеет практически неограниченный простор для творчества. К этому автомобилю выпускают огромное количество тюнинг-пакетов, которые способы изменить не только внешний вид, но и основательно подтянуть ходовые характеристики машины. Мы же рассмотрим тюнинг от российской компании MT-Motors.

BMW. Тюнинг шестерки

BMW тюнинг. Передняя часть и бок
Решетка радиатора с заметно увеличенными «ноздрями» и новый передний бампер взяты из арсенала Hartge, а вот металлохирургия капота выполнена уже в стенах российского ателье. В целом все выглядит довольно оригинально и эффектно, будто над дизайном машины трудились два дизайнера: один из BMW и второй от… Alfa Romeo! Цитата из репертуара итальянской фирмы («усы» между фарами и радиаторной решеткой) не смотрится чужеродным элементом на автомобиле с совсем другим «складом ума» и иной философией.

Боковины выглядят довольно незатейливо. Их всего лишь дополнили простенькими накладками на пороги и сборными 21-дюймовыми дисками Hartge… Но давайте скорее осмотрим заднюю часть автомобиля — вот там есть чему порадоваться! Все, что изменено, яркое и необычное, словно пальма в еловом лесу, причудливое, будто снятое с истребителя далекого будущего; антикрыло с выступом по центру, которому вторит рельефный задний бампер и — такое видеть доводится нечасто — шесть стволов выпускной системы. А теперь угадайте, что здесь наше, а что — немецкое. А вот и неправильно! Крыло для BMW тюнинга создано руками российских мастеров, а выхлоп хоть и марки Hartge, но с насадками от MT-Motors. Эдакий орган из шести труб — это, конечно, красиво, но он ведь и пользу приносит. Специалисты утверждают, что система дает прибавку мощности в 10 %. Мотор базовой машины развивает 333 л. с., так что получается около 30 сил в плюс. Не так уж и мало даже для 645Ci. Вдобавок звучание машины стало более яростным.

BMW. Тюнинг шестерки

Двигатель
Кардинально дорабатывать мотор, кромсать подвеску и менять внутреннее убранство хозяин «шестерки» не стал — этим всем машина его полностью устраивает, от добра искать добро он счел неразумным шагом. Зато не угодившая ему внешность теперь соответствует его вкусам. Получившийся вариант отличается от других BMW тюнинг-вариаций на тему 6-reihe: он ярче, необычнее. Округлостью и элегантностью напоминает воздушное судно, динамичностью — пулю. Вот так утренняя чашка кофе превращается из рутины в наслаждение.

Автор: Екатерина Вишнякова 



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн