Пятый БМВ. Провинциал, говорите?

Похоже, времена, когда серьезным тюнингом у нас занимались только в двух столицах, уходят в прошлое. В регионах все чаще и чаще появляются основательно доработанные агрегаты. Вы полагаете, что провинциальная доводка — это китайский прямоток и турецкий «спортивный» руль? А теперь взгляните на пятый БМВ, над которым потрудились мастера из Новомосковска, и повторите свои слова. Удивлены? Вот так-то.

Особенности пятой серии
Самое примечательное в этом пятый БМВ серии предпоследнего поколения то, что его тюнинг от начала и до конца выполнен специалистами города Новомосковска Тульской области — такова была принципиальная позиция владельца машины. Поэтому ему пришлось отказаться от некоторых изысков, которые местным умельцам пока не под силу (например, установка «огнедышащего» выхлопа длиной в два корпуса пятого БМВ или гильотинных дверей в стиле Lamborghini). Но, надо сказать, результат их трехлетнего труда выглядит не хуже, чем получается у столичных мастеров.

Пятый БМВ

Сразу отметим, что доводкой ходовых качеств никто не занимался: если не ставить себе цели «рвать» всех со светофора, то и 2,5-литрового мотора, разгоняющего машину до 220 км/ч, вполне достаточно. Основное внимание уделили доработке внешности.

Снаружи и внутри
Снаружи авто смотрится эффектно  — не заметит его только совершенно равнодушный к красоте человек. Крайне агрессивный обвес (спереди губа бампера живо напоминает «болид» Даниэля, героя фильма «Такси», построенный на основе Peugeot 406), колоссальные противотуманки, снабженные ксеноном, решетки радиатора из мелкоячеистой сетки, ресницы на фарах — вот лишь малая толика того, что сделано. Помимо этого на капоте есть прозрачный колпак, через который видно покрашенную в красный цвет клапанную крышку баварской рядной «шестерки», жабры на крыльях, напоминающие BMW Z3, синяя неоновая подсветка обоих элементов (и не только). Сзади композицию венчают белая оптика и наглейшие, торчащие на добрых 15 см, насадки раздвоенной выхлопной системы. Даже хромированные 17-дюймовые диски, обутые в широкую спортивную резину, среди такого изобилия, кажется, немного растерялись.

Для уникальности облика пятого БМВ был добавлен графический рисунок на борту. Как известно, просто так аэрография не делается — за рисунком всегда скрывается тайный (и не очень) смысл. Идею нарисовать цунами по бокам авто подкинула… гигантская морская волна, накрывшая два года назад Таиланд. Хм… А что касается хищной птицы, то она прямо-таки просилась на двери: оказывается, еще со студенческих лет к хозяину автомобиля прилипла кличка Беркут. Но почему он терзает сердце? Это дань философии марки BMW, серьезных машин с недюжинными ходовыми качествами и агрессивным имиджем. Они не кровожадные, они поражают сердце.

Внутри авто преобразилось ничуть не меньше, чем снаружи. Кремовая кожа наппа соседствует с алькантарой того же цвета (ею обшит даже потолок), а пол покрыт алюминием. Но это кажется сущей ерундой рядом с ТАКОЙ музыкальной системой! В багажнике размещены два сабвуфера, три усилителя и конденсатор. Еще один сабвуфер «посажен» между задними пассажирами, там же разместились дополнительные аккумулятор и конденсатор. Наконец, головное устройство поставили на место воздухозаборников на центральной панели, присоединив к ней достойную фронтальную акустику (разумеется, компонентную). Суммарная мощность всего этого хозяйства впечатляет — счет идет на тысячи ватт! От предложения хозяина сесть в машину и испытать воздействие музыки на себе мы вежливо отказались: знаем, какое чудовищное давление способен развить огромный саб в «бочке» размером с багажник малолитражки, — страшновато!

Пятый БМВ

Машина — класс!
В Москве и Питере высококлассный тюнинг уже давно поставлен на поток, но провинция редко может похвастаться столь грамотно доработанными авто. И не забывайте: в мегаполисах доводка по-прежнему очень дорога. То, что сделано с этой моделью пятого БМВ в Новомосковске, в Первопрестольной обошлось бы намного дороже, по некоторым позициям — в несколько раз. Время покажет, как дела пойдут дальше, но, похоже, монополия на «настоящий» тюнинг вскоре рухнет, и уровень работы мастеров из регионов можно будет сравнивать со столичным безо всяких скидок.

Автор: Екатерина Вишнякова



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн