Австралийский журнал Motoring взял интервью у одного из менеджеров по развитию компании, Макото Танака. Выпустит ли Lexus заряженную версию RX F с двигателем V8? Может быть, однако, это не приоритетная для компании задача.
Если будет спрос, то на новых Lexus будет установлен двигатель V8 объемом 5 литров и мощностью 477 лошадиных сил.
Сегодня Lexus RX F – один из самых мощных кроссоверов. Новинка отличается множеством преобразований в формах и пропорциях кузова. Стойки смещены таким образом, чтобы в салоне было больше места.
Экстерьер нового Lexus RX F отличается своеобразным «вкрадчивым» дизайном, который сочетает в себе силуэт нынешней модели и несколько новых современных безделушек с полок дизайнерского подразделения Lexus: рельефную нижнюю часть дверей и молдинги L-Finesse вокруг боковых окон. RX F 2017 года получит более современную приборную панель, с множеством ниспадающих линий и изгибов, а также фирменный «двухзональный дизайн кокпита» с двумя различными системами дисплеев.
Несмотря на различные слухи о 7-местной версии, покупателям предложат только пятиместный вариант RX. Большие внешние размеры автомобиля способствуют увеличению внутреннего пространства для пассажиров. Дизайн нового RX – очевидная эволюция предыдущей версии кроссовера. Но теперь у RX более «широкоплечий» стан, совсем как у Toyota Highlander, с которой, собственно, он и разделил платформу.
В кроссовере будут использованы такие технологии: навигационная система с жестким диском и контроллером Remote Touch (Дистанционное прикосновение»), система распознавания голосовых команд, система спутникового XM-радио и другие технические приспособления. 10 подушек безопасности (самое большое количество в этом классе) обеспечивают безопасность водителя и пассажиров, а монитор бокового обзора и камера заднего вида обеспечивают безопасность передвижения задним ходом.
Мощность 3.5-литрового V6 составляет 300. Для гибридной версии RX 450h будет использован двигатель 3.5-литрового RX450 мощностью 313 л.с. Компания Lexus усовершенствовала инвертер, превращающий постоянный ток, поступающий от батареи, в переменный ток для двигателя, что сделало всю трансмиссию более эффективной. Гибридная система RX 450 позволит использовать регенеративное торможение для лучшего заряда батареи и соответственно большего времени пробега. Полный привод не постоянный, он включается, только когда в этом есть необходимость.
Автор: Екатерина Вишнякова