Максим Ликсутов, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, в эфире радиостанции «Москва FM» отметил, что количество парковок с дифференцированной системой оплаты будет увеличено. Пока о конкретных цифрах и планах речи не шло, но Ликсутов сообщил, что за последние полгода данная мера привела к оптимизированному графику загрузки парковочных мест, так как в целях экономии автовладельцы не занимали стоянку больше 1—3 часов. Следовательно, дальнейшая оптимизация парковочного пространства приведет к большей разгрузке трафика и снижению количества нарушений при парковке.
Впервые платные парковки с гибким тарифом оплаты были установлены в августе 2015 года в районе «Москва-Сити». Стоимость оплаты в настоящее время варьируется от 80 до 130 рублей за час аренды парковочного места.
Стоимость парковки в районе Садового кольца за первый час нахождения на стоянке составляет 60 рублей в час.
Опыт использования парковок с гибким тарифом привел к появлению новых стоянок с дифференцированным тарифом оплаты, которые функционируют с 10 октября 2015 года в самых «горячих» точках Москвы с наиболее напряженной транспортной ситуацией. В узловых развязках установлено 95 парковок, что расширило парковочное пространство на 2,95 процента. В новых зонах стоимость базового часа парковки равняется 40 рублям.
Напомним, что с 26 декабря 2015 года в столице будет функционировать 290 платных парковок со стабильным почасовым тарифом оплаты.
Игорь Подольский
Мы сейчас живем в знаменательный исторический период. У нас сейчас проходит, перестрой экономики. Тяжело сейчас всем, но посмотрите с другой стороны на эту ситуацию. Мы стали меньше зависеть от нефти и правительство ищет другие вливания в бюджет. Уровень жизни в Москве очень высокий, соответственно, так всегда было. Хочешь жить красиво — плати! Не хочешь? Переезжай в другой тихий спокойный город и не будет тебе пробок и смога от заводов и машин. Президент даже выделят по гектару земли на дальнем востоке, вот Вам, пожалуйста, раздолье )