Аналитическое агентство «Автостат Инфо» провело исследование рынка, в результате которого выяснилось, что в течение 2015 года, за период с января по декабрь, в России реализовано 424 588 кроссоверов на сумму в 649 миллиардов рублей. При этом в ноябре 2015 года было продано более 34 тысяч автомобилей класса SUV за 54,62 млрд рублей.
По количеству продаж в ноябре вырвался вперед автомобиль Renault Duster, который разошелся по покупателям тиражом в 3365 единиц. Среди всех производителей эксперты выделили японскую компанию Toyota, которая в ноябре продала автомобилей на сумму в 8,12 миллиардов рублей. Сразу за этой компанией расположился немецкий производитель Mercedes-Benz, который на продаже кроссоверов заработал 5,75 миллиардов рублей. Замыкает тройку лидеров компания Nissan, сумма выручки которой в ноябре с продажи кроссоверов составила чуть более 3,5 миллиардов рублей.
Продажи легковых автомобилей в нашей стране за 11 месяцев текущего года упали на 34,5%. Ранее стало известно о том, что в следующем году цены на легковые автомобили могут существенно вырасти. Разные источники называют цифру от 15% до 35%. По информации «Российской газеты», рост цен составит примерно 20—25%.
Никита Федюнин
Логический подход должен быть к этому вопросу еще изначально российского автомобилестроения. Дороги у нас ни к черту соответственно надо было упор и делать на нивы и на уазики. И расширять линейку именно паркетников тогда наш автопром давным давно бы вылез на достойный уровень. Страна у нас большая, зимы снежные, дороги желают лучшего. Выход только авто с высоким клиренсом. А мы все ваз насилуем восьмерками, девятками, десятками, приорами, грантами и так далее.