«Делимобиль», один из операторов московской системы каршеринга, принял решение отменить штраф в 588 тысяч рублей за разбитый Hyundai Solaris и ограничить максимальную сумму ответственности размеров в 150 тысяч рублей.
Такое решение оператор принял после истории жителя Москвы Александра Семенова, которая получила большое распространение и вызвала существенный резонанс в социальных сетях. После этого генеральный директор компании «Делимобиль» Станислав Грошев сообщил, что теперь в компании максимальная сумма ответственности за разбитый в ДТП автомобиль составляет 150 тысяч рублей. Все, что выше этого значения, как пояснил Грошев, относится к рискам самой компании.
Также стало известно, что теперь у компании есть автомобили, застрахованные не только по стандарту ОСАГО, но и КАСКО. Их использование обойдется арендатору дороже – тариф составляет 10 рублей в минуту, а не 7, как на стандартном тарифе. Однако в данном случае, что бы ни случилось с автомобилем, пользователь заплатит лишь сумму в размере 10 тысяч рублей, не больше.
Согласно новым правилам компании, пользователь, который выбрал стандартный тариф (7 рублей в минуту) должен будет оплатить ремонт автомобиля, расходы на эвакуацию и оценку ущерба, а также дополнительный штраф в размере 20% от стоимости ремонта. Однако вкупе сумма не может превышать 150 тысяч рублей.
В том случае, если пользователь выберет тариф с дополнительным страхованием рисков (собственная разработка компании), то с него в случае ДТП возьмут лишь 10 тысяч рублей. Никаких дополнительных статей расходов оплачивать будет не нужно.
Отмечается, что оценка ущерба, нанесенного автомобилю, производится независимым экспертом в присутствии клиента. При этом последний имеет полное право обжаловать его в суде.
Более того, Грошев заявил, что нередко клиенты предлагают отремонтировать автомобили самостоятельно. В целом, компания рассматривает все варианты компенсации, подытожил директор.
Никита Федюнин
Комментарии закрыты.