В автобусах столицы планируют внедрить систему комплексного наблюдения за действиями водителя, которая позволит выявлять, почему пассажиры падают в общественном транспорте. Об этом сообщил главный инженер ГУП «Мосгортранс» Павел Хмелев, передает M24.
В настоящее время проводятся испытания комплексной системы наблюдения в одном из автобусных парков столицы. Работает система на основе специальной CAN-шины, которая сможет фиксировать все резкие ускорения и торможения автобуса.
Зафиксированные данные позволят выявить стиль вождения конкретного водителя. Ранее до внедрения подобной системы использовались данные ГЛОНАСС и камер видеонаблюдения.
Сопредседатель организации «Город и транспорт» Александр Морозов полагает, что такое нововведение крайне полезно, поскольку позволит оперативно разбирать инциденты, случающиеся в городском транспорте. Нововведение позволит внедрить систему рейтинга комфортности перевозок и отсеивать водителей согласно этому рейтингу.
СПРАВКА
CAN-шина — Controller Area Network, цифровой прибор для измерения передачи данных, соединяет между собой все датчики и контроллеры, находящиеся в автомобиле. Предназначена для оптимизации и упрощения процесса управления всеми исполнительными бортовыми устройствами автомобиля.
Роман Золотарёв
Комментарии закрыты.