Будущие меры господдержки наконец начинают обретать реальные очертания. В Минпромторге решили менять формат госпрограмм для поддержки спроса на новые авто и выделили несколько новых направлений, которые реально необходимы в России.
Денис Мантуров, министр промышленности и торговли РФ, говорит: «В части (программ) «Автомобиля для села», «Первого автомобиля», «Русского тягача» и так далее — это определенный сегмент потребителей, где мы видим дополнительный потенциал, дополнительный спрос, и, наверное, будет иметь смысл идти в этом направлении».
Мантуров полагает, что есть необходимость отказаться от стимулирования внутреннего спроса и перенаправить усилия на те проекты, которые реально влияют на развитие НИОКР и компонентных производств, сообщает РИА «Новости».
«Мы готовы согласиться с Минэкономразвития только в одном тезисе — что в сегодняшнем формате программа поддержки спроса (обновление автопарка, льготное автокредитование и льготный лизинг) действительно исчерпывает свой потенциал, и мы должны менять формат и таким образом изменить поддержку программы спроса на следующий год в сторону определенных категорий потребителей, которые не смогли получить существенную поддержку в этом году», — сказал Мантуров.
Чиновник утверждает, что на правительственном уровне были согласованы программы поддержки экспорта, и автоотрасль вошла в число приоритетных. Ей будет оказываться существенная поддержка: НИОКР, компенсация процентов по кредитам, льготные займы фонда развития промышленности, чтобы в стране развивались компонентные производства.
Роман Золотарёв
Комментарии закрыты.