Аналитическое агентство «Автостат» совместно с порталом «Авто Mail.Ru» провели исследование, в результате которого выяснилось, чем руководствуются автомобилисты при покупке автозапчастей.
Опрос проводился в онлайн-режиме в течение 19–24 июля 2017 года. Участие приняли 8 820 посетителей портала «Авто Mail.Ru». Из них 88,6% — владельцы иномарок, а 11,4% — владельцы отечественных авто.
Для оценки результатов использовалась пятибалльная шкала с градацией баллов в сотых долях. Оказалось, что на первое место автолюбители ставят качество запчастей (критерий набрал 4,86 балла), на второе место ставится цена (4,38 балла), на третье — личный опыт (4,35 балла).
На четвертом месте оказались гарантии производителя (3,95 балла), на пятом — известность его марки, его надежность (3,62 балла). Любопытно при этом, что рекомендации продавцов, работников сервиса, авторов в профильных изданиях и друзей оказались для большинства менее значимы, чем рекомендации пользователей в Интернете.
Недавнее исследование «Яндекса» показало, что в среднем на автозапчасти за последний год (с 15 сентября 2016-го по 15 сентября 2017 года) водители стали тратить в 1,6 раза больше, чем за аналогичный прошлый период.
Роман Золотарёв
Комментарии закрыты.