Фирма Gilles Tooling была основана в 2000 году в Германии, но позже поменяла «прописку» и сейчас имеет «гражданство» Люксембурга. Сфера ее деятельности — разработка и производство уникальных аксессуаров и обвеса для мотоциклов множества брендов.
Основателем компании выступил Герхард Жиль, бывший профессиональный мотогонщик. Благодаря его спортивному опыту и навыкам фрезерования появилось множество деталей, высоко оцененных мотоциклистами по всему миру.
Основное предназначение товаров — не только стильный и модный look байков, но и улучшение их эргономичности.
Сама компания называет свои продукты инновационными и бескомпромиссными. Она их производит и для гоночных, и для дорожных моделей, рассчитанных на более спокойный стиль езды.
Первым товаром Gilles Tooling, имевшим оглушительный спрос на рынке, стали настраиваемые подножки. Они могут изменять свое положение во всех трех проекциях. Изготавливаются из алюминия — легкого металла с анодированной поверхностью и рычагами на шарикоподшипниках.
На фото: рычаг тормоза Gilles Tooling для KAWASAKI ZX-6R 05-06, ZZR-1400 06-10, Suzuki GSX-R600 04-14, GSX-R750 04-14, GSX-R1000 05-14, GSX1300 B-King 07-14, Triumph Daytona 675 06-12, Street Triple 675R 09-12, Speed Triplle 1050 08-10
К следующим успехам изобретателя Герхарда Жиля относятся настраиваемый руль Variobar GT и регулятор цепи TCA. К настоящему моменту компания производит широкую линейку товаров и реализует их по всему свету.
Несколько гоночных команд в национальном чемпионате Германии по кольцевым мотогонкам — IDM Superbike, а также в гоночных сериях Superbike World Championship и Moto2 доверяют запчастям Gilles Tooling. На протяжении долгих лет множество титулов чемпиона мира было завоевано с их помощью. Заезды высокого уровня являются основным источником информации для компании: они дают знания, которые аккумулируются в товарах и часто инициируют инновационные разработки. Кроме того, продукты Gilles Tooling подвергаются испытаниям в самых тяжелых условиях во время гонок. Они задают новые стандарты в областях безопасности и надежности.
Каждая модель любого мотобренда, независимо от принадлежности к классу (гоночный, туристический, нейкед, супермото), производится в единственном размере. Но диапазон роста мотоциклистов и мотоциклисток колеблется между 155 и 210 см. А есть и другие индивидуальные особенности, такие как вес, длина рук и ног… Очевидно, что байки, выпущенные с заводских конвейеров, не могут быть одинаково удобными для всех потенциальных владельцев. Многие ездоки знакомы с такими проблемами, как онемение рук и ног, боль в спине из-за неудобной посадки и расположения руля. Особенно заметна эта проблема при поездках на дальние расстояния.
Продукты компании Gilles Tooling с успехом решают эти проблемы. Конечно, заводские байки работоспособны и без эргономичного обвеса. Но индивидуальная подгонка каждого байка под своего владельца позволяет улучшить самочувствие водителя, дает ему возможность сконцентрироваться на дорожной обстановке, а не отвлекаться на боль в шее или ногах. Производитель приводит в пример костюм, сшитый на заказ или же приобретенный в масс-маркете. Попасть в размер и фасон второго можно, но удается далеко не всем. То же самое происходит и с мотоциклами.
Все товары компании Gilles Tooling имеют сертификаты стандарта ISO 9001 (управление качеством).