Toyota представила новый «заряженный» хэтчбек GR Corolla. Новинка, созданная на базе младшей модели Yaris и имеющая с ней много общего, создавалась специально для североамериканского рынка. Он был разработан при непосредственном участии спортивного подразделения Toyota Gazoo Racing.
Внешне Toyota GR Corolla легко узнать по оригинальным бамперам (более массивным и сложным в плане пластика), большому спойлеру на крыше, трехтрубной выхлопной системе, расширенным крыльям и черным 18-дюймовым колесам, которые являются «подъездными путями» в Широкие шины Michelin Pilot Sport 4 235/40.
Внутри Toyota GR Corolla о спорткаре напоминает только руль, но не это главное. Самое ценное в «заряженных» автомобилях находится под капотом — здесь находится самый мощный в мире 1,6-литровый бензиновый «турбодвигатель» от Yaris GR. Двигатель форсирован с 272 до 300 л.с. Максимальная производительность агрегата достигается уже при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 370 Нм, он доступен в диапазоне от 3000 до 5500 об/мин.
Как быстро Corolla GR разгоняется с места до 100 км/ч и какой максимальной скорости она может достичь, производитель не сказал. Известно только, что 6-ступенчатая МКПП iMT и система полного привода GR-Four с тремя режимами распределения тяги (60:40, 30:70 или 50:50) также позаимствованы у Yaris GR, который он означает.
Toyota GR Corolla имеет более жесткий кузов, чем обычная модель. Для этого производитель значительно увеличил количество точек сварки и клеевых соединений. Спереди в новинке применены стандартные стойки McPherson, а сзади — «двухрычажка», которая, по словам Toyota, хорошо сочетается с полным приводом и обеспечивает максимальную устойчивость и маневренность даже на извилистых дорогах.
Серийное производство Toyota GR Corolla стартует там же, где выпускается «заряженный» Yaris — на заводе в японском Мотомачи. Цены пока не называются.
тарантас — 01.04.2022 в 09:40