Японцы представили GR-версию компактного хэтчбека Toyota Corolla, который составит конкуренцию Subaru WRX и Volkswagen Golf R
Фото: carscoops.com В России прогнозируется рост краж. 5 способов надежно защитить свой автомобиль
Toyota представила спортивную версию хэтчбека Corolla, получившую в названии традиционную приставку GR. Самая мощная и быстрая версия компактной модели составит конкуренцию новым Subaru WRX и Volkswagen Golf R.
В основе новинки лежит глубоко модернизированная и усиленная платформа TNGA-C с «значительно большим» количеством точек сварки. В передней подвеске со стойками McPherson использовались специально настроенные спортивные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, обеспечивающие «оптимальную управляемость на любом типе дорожного покрытия».
Кроме того, хэтчбек получил алюминиевые передние двери и капот, благодаря чему его вес составил 1474 кг, что на 85,7 кг меньше, чем у стандартной модели.
Toyota GR Corolla оснащалась 1,6-литровым трехцилиндровым бензиновым турбодвигателем мощностью 304 л.с и крутящим моментом 370 Нм. Для сравнения, это больше, чем у двигателей новых Subaru WRX (275 л.с.) и Hyundai Veloster N (279 л.с.), но меньше, чем у Volkswagen Golf R (320 л.с.).
Агрегат работает в связке с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Водитель может выбирать между тремя режимами управляющей электроники: Normal, Sport и Track. При стандартной езде привод распределяется в соотношении 60:40 в пользу задней оси, а при «спортивной» езде — 30:70. Наконец, в режиме Track крутящий момент передается в общей раме на каждую ось.
Внешним отличием Toyota GR Corolla стал аэродинамический обвес с боковыми юбками и огромным задним спойлером, а также черные 18-дюймовые колеса и три выхлопных патрубка из нержавеющей стали.
В салоне установили виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма, на которую, помимо прочего, выводятся такие данные, как показания тахометра, уровень давления в турбине и индикация выбранной передачи. В центре находится информационно-развлекательный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающий голосовые команды.
Производство автомобилей будет налажено в Японии на заводе в Мотомачи (Иокогама), где выпускались такие модели, как суперкар Lexus LFA и спорткар Toyota Supra четвертого поколения (A80). Продажи Toyota GR Corolla, цены на которую пока не объявлены, начнутся до конца 2022 года.
АВТОНЬЮС — 01.04.2022 в 12:10 http://www.autonews.ru/news/6246be849a7947493b87a7dc