Власти Москвы улучшили сервис голосовой оплаты парковки
В столице доработали сервис голосовой оплаты парковки. Напомним, недавно услуга была внедрена в столице, и ее назвали уникальной и беспрецедентной для России и даже для всего мира.
Заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил, что в целях улучшения качества обслуживания было принято решение сократить информационную часть автоответчика и позволить водителю перейти непосредственно к оплате стоянки быстрее. Разработчики также улучшили систему распознавания речи.
«Мы постоянно дорабатываем и с учетом пожеланий пользователей улучшаем пилотную систему голосовой оплаты парковки. Так, например, была сокращена приветственная часть автоответчика при повторном звонке для завершения парковочной сессии. Это было сделано, прежде всего, для экономии времени», – рассказал Ликсутов. По словам заммэра, услугой уже успели воспользоваться 4,3 тысячи автовладельцев.
Чтобы оплатить парковку «голосом», необходимо позвонить с мобильного в контакт-центр «Московский транспорт» на короткий номер 3210 либо на городской номер 8 (495) 539-54-54.
Далее нужно будет назвать номер парковочной зоны, продолжительность парковки и номер автомобиля. Стоимость услуги спишется со счета мобильного. Будьте внимательнее при оплате парковки: на некоторых стоянках нумерация парковочных зон не соответствует действительности.
Стандартные способы оплаты парковки доступны в обычном режиме.
Роман Золотарёв
Автор темы: Zolotoslov
Похожие записи
-
Мы рады сообщить о начале продаж билетов на первый фестивальный этап Motoring 2024. М01.03.2024
-
23 С 22 по 25 февраля в Motorrika действуют специальные скидки ко Дню защитника О22.02.2024
-
Honda разрабатывает систему помощи при боковом ветре и удержании в полосе движен13.02.2024
-
Друзья, наш партнер Торговый Центр Формула Х приглашает вас 17 февраля в субб13.02.2024
-
Большая распродажа зимней экипировки! Со 2 февраля по 18 марта в интернет-мага02.02.2024
-
Мастерская Lazareth Motors закроется в этом году. Французская компания, основанная зн29.01.2024