Автоэксперт Зиновьев назвал три иномарки с пробегом с очень надежными моторами до 400 тыс. рублей

Полезное

Автоэксперт Зиновьев назвал три подержанные иномарки с очень надежными двигателями по 300-400 тысяч рублей

Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев назвал три подержанных автомобиля с очень надежными двигателями. Такие автомобили стоят 300-400 тысяч рублей и прослужат более ста тысяч километров.

Автоэксперт Зиновьев назвал три подержанные иномарки с очень надежными двигателями по 300-400 тысяч рублей

Преимуществом этой модели является простота и надежность. Во вторичке можно найти экземпляры 2011-2012 годов с пробегом около 60-150 тысяч километров. Модель оснащена простым и надежным двигателем объемом 1,4 литра мощностью 77 л.с., который без проблем может проехать 300 тысяч километров. Механическая коробка передач также надежна и может легко прослужить 250 тысяч километров. Кузов тоже хорошо держится. Конечно, без мелких проблем не обойтись, но они устраняются быстро и дешево.

Автоэксперт Зиновьев назвал три подержанные иномарки с очень надежными двигателями по 300-400 тысяч рублей

Далее идет Mitsubishi Lancer 9 (только японская версия). Экземпляры 2007-2012 годов будут иметь пробег около 200 тысяч километров. Выбор двигателей и коробок передач достаточно богат: есть агрегаты объемом 1,3 л (82 л.с.), 1,6 л (98 л.с.) и 2,0 л (135 л.с.). Вы можете выбрать между ручным и автоматическим. При этом разницы в цене этих версий практически нет. Что касается ресурса, то моторы служат полмиллиона километров (исключение — мотор 1,6 л, но он проедет 300 тысяч километров). Механика требует ремонта примерно раз в 150 тысяч километров, а автомат работает без ремонта 200-250 тысяч километров. Единственный недостаток – низкая устойчивость кузова к коррозии.

Автоэксперт Зиновьев назвал три подержанные иномарки с очень надежными двигателями по 300-400 тысяч рублей

Третье место в списке занимает Skoda Octavia первого поколения. Это будет машина примерно тех же годов, что и предыдущие модели, с пробегом также в районе 200 тысяч километров. Стоит отдать предпочтение варианту с 1,6-литровым двигателем мощностью 102 л.с., который уже успели назвать «вечным двигателем». Двигатель 1,4 л (75 л.с.) выдерживает 250 тысяч километров, а турбированный агрегат 1,8 л (150 л.с.) – более 300 тысяч километров. Правда, у последнего есть слабые места: масляный насос, турбокомпрессор и другие детали. АКПП Aisin (O9G) неплохая, хоть и редкая. «Механика» без проблем прослужит 250 тысяч километров. Подвеска прочная, а кузов устойчив к коррозии.



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн