Как немецкий кроссовер ушел в третье поколение, оставаясь в первом, и почему он больше не будет Turbo, несмотря на наличие турбин
Все это происходит на высоких, слегка скрипучих теноровых шестицилиндровых и спортивных ударах выхлопа GTS, и стоит отметить, что Macan звучит не только эффектно, но и дерзко и молодо. По сравнению с непроницаемо серьезным Cayenne вайб здесь более простой и игривый, как у 718 в контексте 911. И если принять во внимание эту параллель, странность названия вдруг обретает смысл: ведь Boxster! и у Каймана Турбо версии тоже нет! Оказывается, в системе Porsche сейчас это не только дорогое слово, но и «по-взрослому.
Здесь Macan GTS едет так же спонтанно. На руль реагирует моментально и ровно до такой степени, что не кажется нервным, в повороты втыкает почти как маньяк (и это на холодном асфальте и зимней резине!), крены исключены из его лексикона…
Примерно такими же словами можно описать любой «гражданский» Porsche: каждая модель играет одну и ту же водительскую мелодию, только в разных аранжировках. И если Cayenne подчеркнуто академичен и не скрывает своего высокого профессионализма, то Macan не прочь импровизировать, виляя хвостом на разном ходу.
Версия Macan S делает примерно то же самое, но более спокойно: выхлоп здесь не такой яркий, а уменьшенный на 60 лошадиных сил двигатель не такой всемогущий. Хотя, если до этого не покататься на GTS, впечатлений еще будет предостаточно. Продолжая музыкальные параллели, определимся так: «eska» — крутая рок-группа в конце многомесячного тура. Вы будете играть на высшем уровне, но со сцены может не лететь искра.
Стоит ли после этого «ехать» на базовый Macan с двухлитровым мотором EA888, который в разных модификациях можно встретить под капотом практически любого автомобиля Volkswagen? Да! С разгоном в 6,2 секунды до сотни такой Macan точно не тянет «овощ» и приятно бодрит скоростных приемников на полном газу, а чуть более гибкое шасси не сломает его водительский кайф в гражданских условиях.
К тому же, если GTS слишком жестко ездит по кочкам и регулярно заставляет читать мантру «а как же она поворачивает», то здесь работа подвески вообще не привлекает к себе внимания. Поэтому к 68% покупателей, которые выбирают обычные Маканы, претензий нет. Кроме того, это приносит пользу…
О больном
Извините, о преимуществах поговорим в другой раз. Все предыдущие впечатления были собраны на автомобилях с официальными ценами от 5,5 млн рублей за базовый Macan до 7,7 млн за GTS, конечно, без учета многочисленных опций.
Сегодня в разделе «Автомобили в наличии» официального сайта Porsche представлены 20 новых кроссоверов стоимостью 10-15 миллионов рублей. — и среди них нет ни одного шестицилиндрового.
Выхода не будет. Давайте зафиксируем этот факт, оглянемся через некоторое время и узнаем, какие эмоции он вызовет.
АВТОНОМ — 29.03.2022 в 13:10
Источник: www.autonews.ru
http://www.autonews.ru/news/6242ae479a7947447846e6b6