Декан транспортного факультета Московского политехнического университета Пабло Эмилио Итурральде Бакеро в беседе с агентством «Прайм» рассказал, как происходит замена импортных шин на автомобиле.
После того, как несколько ведущих мировых производителей шин приостановили работу в России, стал актуальным вопрос: чем заменить их продукцию? На это эксперт отметил, что на российском рынке сейчас работает достаточно большое количество отечественных и китайских производителей шин, продукция которых вполне конкурентоспособна в бюджетном сегменте.
Пабло Эмилио Итурральде Бакеро заявил, что шины китайских и российских компаний по-прежнему доступны, хотя цены на них, безусловно, выросли, но они все еще доступны. При этом эксперт отметил, что если говорить об ассортименте, подходящем для разных автомобилей, то у китайских марок он гораздо шире, чем у российских.
В данном случае речь идет о среднем ценовом сегменте, где максимальная скорость не превышает 180 км/ч. В то же время на более высоких скоростях или, например, в сильный дождь российские или китайские шины могут оказаться менее эффективными, чем европейские.
Бакеро отметил, что разница в качестве шин более заметна в премиальном сегменте. По словам эксперта, по-прежнему трудно заменить продукцию высокого класса от Michelin или Pirelli.