В линейке BMW появился электрический седан i3; Он не имеет ничего общего с компактным хэтчбеком, выпускаемым с 2013 года. Седан BMW i3 — это переделанная в электромобиль 3-я серия, новинка создавалась исключительно для китайского рынка, где она также будет выпускаться.
Производство новинки стартует в мае 2022 года, с хэтчбеком они перекроются только на три месяца, так как он сойдет со сцены в июле. Также пересечение условное: хэтчбек i3 не продается в Китае, а седан i3 недоступен за пределами Китая.
В основе автомобиля лежит модифицированная версия платформы CLAR, которая используется в большинстве современных BMW, включая обычную «тройку» с двигателями внутреннего сгорания. Пока анонсирована единственная версия i3 eDrive35L, унифицированная по начинке с кроссовером iX3. Здесь также используется электродвигатель мощностью 210 кВт (286 л.с.) и 400 Нм задний привод Время разгона с места до 100 км/ч составляет 6,2 секунды.
Четырехдверка получила тяговую литий-ионную батарею емкостью 66,1 кВтч, ее поставщиком является китайская компания CATL. Поддерживается функция подзарядки быстрой станцией мощностью до 95 кВт, при этом можно восполнить запас хода с 10 до 85% за 35 минут.
Буква L в индексе новинки указывает на то, что основой для электромобиля послужила длиннобазная версия 3-й серии, которая производится только в Китае. Электрический седан имеет общую длину 4872 мм и колесную базу 2936 мм (+115 мм по сравнению со стандартным седаном 3-й серии).
За счет установки аккумуляторной батареи объем багажника сократился на 80 литров по сравнению с бензиновой/дизельной 3-й серией — до 410 литров, уточняет Drom.ru.
Как и кроссовер BMW iX3, седан i3 будет производиться на совместном предприятии BMW-Brilliance в Шэньяне, Китай.
тарантас — 01.04.2022 в 07:20