Компактный внедорожник Nissan Juke появился в гамме японского бренда в 2010 году, став серийной версией концепт-кара Nissan Qazana, продемонстрированного годом ранее на автосалоне в Женеве. В 2012 году состоялась премьера первого «горячего» кроссовера Juke-R, который был оснащен двигателем от спорткара GT-R – V6 3.8 мощностью 485 л.с., который комплектовался 6-ступенчатой «АКПП» робот» с двумя сцеплениями. Это позволяло кроссоверу развивать скорость 100 км/ч всего за 3,7 секунды. В 2015 году компания показала улучшенную версию модели, получившую имя Juke-R 2.0 и оснащенную двигателем GT-R Nismo, мощностью уже 600 л.с. Наконец, осенью 2019 года Nissan представил второе поколение Juke, и таких нагруженных модификаций оно еще не получало.
Представленный на рендерах «заряженный» кроссовер Nissan Juke-R получил новый передний бампер с большим воздухозаборником в нижней части, а также иную решетку радиатора с дополнительными прорезями по бокам. На порогах кроссовера появились накладки с узкой декоративной полосой внизу, она есть и на бамперах. Задний бампер тоже другой, с четырьмя круглыми выхлопными трубами и встроенным центральным диффузором. На задней части крыши автомобиля появился дополнительный спойлер, также показан кроссовер Nissan Juke-R с новыми колесами.
Как и модель на базе первого поколения, новый Juke-R мог получить «начинку» спорткара GT-R (R35). Как уже было сказано, GT-R оснащен 6-цилиндровым бензиновым двигателем 3,8 с 2 турбонагнетателями. Сегодняшний спорткар в базе выдает 570 л.с и 633 Нм максимального крутящего момента, а самая производительная модификация Nismo — 600 л.с и 652 Нм.