Электрокар Toyota Kijang Innova EV Concept дебютировал на IIMS (Indonesia International Motor Show) в Индонезии.
Стандартный минивэн Toyota Innova длиной 4,7 метра — бестселлер в Азии и Африке. Только в Индии и Индонезии ежегодно продается 50-55 тысяч таких автомобилей. Модель Innova построена на той же рамной платформе, что и пикап Toyota Hilux и внедорожник Fortuner, но имеет только задний привод. В разных странах эта модель предлагается с 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,0-2,8 л.
Электромобиль Toyota Kijang Innova EV Concept, представленный в Индонезии, создан в единственном экземпляре, но это не выставочная модель, а рабочая машина. Тойота не раскрыла технические параметры, хотя ожидать выдающихся характеристик в любом случае не стоит. Например, емкость батареи косвенно указана запасом хода на скриншоте медиасистемы: 134 км при 67% заряда батареи. Таким образом, автономность новинки составит примерно 200 км. Идея заключается в том, что все компоненты Toyota Kijang Innova EV Concept дешевы и производятся на месте.
Внешне электрическая версия Innova отличается от серийных модификаций кожухом вместо решетки радиатора и отделкой насыщенного синего цвета. Разъем зарядки автомобиля находится в месте горловины топливного бака. В салоне Toyota Kijang Innova EV Concept кнопочная панель управления трансмиссией вместо рычага и оригинальная комбинация приборов, при этом сохранен тахометр с красной зоной после 5000 об/мин. Toyota будет использовать экспериментальный минивэн для тестирования и изучения местного рынка. О серийном производстве речи пока не идет.
тарантас — 01.04.2022 в 09:00