По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам февраля 2022 года в России было продано 73 новых автомобиля люксового сегмента, что в 3,2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года (23 машины).
Лидерство в люксовом сегменте на российском рынке поделили Bentley и Rolls-Royce — в феврале этого года они продали в нашей стране 21 автомобиль. Далее следует итальянский бренд Maserati, модели которого в прошлом месяце выбрали 19 покупателей. Также за отчетный период жители России приобрели 6 новых автомобилей Ferrari, 5 автомобилей Lamborghini и 1 автомобиль Aston Martin.
В рейтинге моделей сегмента Luxury самым популярным кроссовером является Maserati Levante. Все 19 автомобилей итальянской марки, проданных в прошлом месяце, пришлись на эту модель. Второе место занял кроссовер Rolls-Royce Cullinan (12 шт.), а замкнул тройку лидеров Bentley Continental GT (11 шт.). Результаты других роскошных моделей менее 10 купленных экземпляров.
По итогам первых двух месяцев 2022 года российский рынок новых автомобилей люксового сегмента также демонстрирует трехкратный рост. Так, за этот период его объем составил 110 автомобилей, что в 3,3 раза больше, чем в январе-феврале прошлого года (33 автомобиля).
тарантас — 29.03.2022 в 08:50