Тест-драйв Isuzu Mu-X. У Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport появился очень серьезный конкурент

События онлайн

Что может помешать Isuzu Mu-X стать лидером класса, кроме мало раскрученного бренда?

Внезапно, из ниоткуда. Тест-драйв Isuzu Mu-X

Подножки не такие коренастые и не свисают так низко, как у Fortuner, так что не беспокойтесь о них слишком сильно. Но перед тем, как отправиться в серьезную горную экспедицию, лучше оставить их в гараже, от греха подальше.

В тех же местах Фортунер с прокачкой шин на 1,8 атм ехал заметно грубее, заставляя его тормозить, и хоть хны при штатном давлении. Да, выбоины, присущие всем рамным автомобилям, здесь тоже присутствуют, но они не увеличиваются с увеличением скорости и ухудшением состояния дороги, они просто есть. Придраться можно разве что к рулю, к которому колдобины подходят очень четко, и который является скорее единственным источником связи с реальностью, позволяющим не добить машину в совершенно жестоком «танковом переулке». Возможно, я припоминаю что-то, сравнимое только по характеристикам с «большим» Паджеро четвертого поколения, но переделанные во внедорожники легкие грузовики в таких комплектациях еще не поставлялись.

Чтобы понять, не обязательно гонять

И да, Mu-X технически это тот же D-Max, только с рессорной задней подвеской вместо винтовых пружин. Трансмиссия с жестко подключаемым передним мостом, понижающим рядом и задним самоблокирующимся дифференциалом точно такая же, вплоть до передаточных чисел. Двигатель тоже не претерпел изменений: это трехлитровый (но четырехцилиндровый!) дизель 4JJ3, который устанавливается и на коммерческие автомобили. При 190 лошадиных силах и 450 Нм тяги он проигрывает тойотовскому мотору 2.8 – там 200 лошадиных сил и 500 Нм. А в реальности разница почти такая же, как и на бумаге: Isuzu тянет достойно, но все же не так уверенно, как Fortuner.

Внезапно, из ниоткуда. Тест-драйв Isuzu Mu-X

Внезапно, из ниоткуда. Тест-драйв Isuzu Mu-X

Внезапно, из ниоткуда. Тест-драйв Isuzu Mu-X

Внезапно, из ниоткуда. Тест-драйв Isuzu Mu-X

Внезапно, из ниоткуда. Тест-драйв Isuzu Mu-X

Внезапно, из ниоткуда. Тест-драйв Isuzu Mu-X

Внезапно, из ниоткуда. Тест-драйв Isuzu Mu-X

А вот особых вибраций и шумов от двигателя нет — на громкий гул он переходит только в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин максимум, а на остальных режимах ведет себя вполне смирно. Да и шумоизоляция заслуживает похвалы: шипованная резина Michelin X-Ice North 4 не надоедает даже на скорости ниже 150 км/ч, а пассажиры первого и третьего ряда могут общаться, не повышая голоса.

Да и вообще в гражданских условиях Mu-X чувствует себя так же свободно, как и с неподходящими капсюлями. У него логичные и понятные реакции, приятное усилие за рулем, нет страшных поворотов — едешь сам и едешь, почти как большой кроссовер. Да и тормоза осетинских серпантинов не спасали, хотя временами мы навязывали внедорожнику весьма лихорадочный темп, не обеспечив его принудительным включением низших передач.

Внезапно, из ниоткуда. Тест-драйв Isuzu Mu-X

Топовая версия оснащена пакетом систем активной безопасности ADAS: адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, мониторинг слепых зон и другие современные вещи. А вот Isuzu Mu-X не умеет самостоятельно держаться в полосе, ведь вместо электроусилителя руля он оснащен старым «гидрако». Так вот, при пересечении разметки только раздражающий писк.

Хотя при активной езде все же следует перевести трансмиссию в ручной режим. Шестиступенчатый «автомат» Aisin вялый, и его очень хочется оживить отсутствующим спортивным режимом, особенно когда пытаешься увернуться от очередной снежной «шпильки», а тяги нет на две-три секунды… Потом на. О какой машине идет речь?

Я ничего не могу с собой поделать: Mu-X действительно призывает вас «винить» при любой возможности. В дороге вы пожалеете, что вроде бы полностью отключаемая система стабилизации иногда убирает тягу или «цепляет» внедорожник тормозами, когда заносы достигают весьма неприличных углов. Кто бы мог подумать, что такая машина способна подарить настоящий водительский кайф?

Внезапно, из ниоткуда. Тест-драйв Isuzu Mu-X

Isuzu Mu-X действительно подталкивает «обвинить» при любом удобном случае.

Что касается чисто внедорожных дисциплин, то Mu-X в них откровений не несет, но работает так, как и следовало ожидать, то есть хорошо. Солидные 235 мм клиренса, 800 мм преодоления брода, впечатляющий ход подвески, искусственные блокировки колес (если задний дифференциал не закрыт принудительно) — все это с ним. Вот только управлять тихоходной тягой не так удобно, как на Фортунере: мешает слегка задемпфированный дроссель.

Призрачная угроза

Isuzu Mu-X, кто ты без своего волшебного кулона? Внедорожник не будет соответствовать стилю Тони Старка, мол, гений, миллиардер и все такое. Но во всех важных дисциплинах он не уступает прямым конкурентам и не превосходит их: у него чистый и комфортный салон, комфортные и приятные повадки вождения, отличная шумоизоляция и пусть не феноменальный, но знающий свое дело силовой агрегат. . А в сочетании с шасси все это делает Isuzu, не побоюсь этого слова, событием.

Внезапно, из ниоткуда. Тест-драйв Isuzu Mu-X

Внезапно, из ниоткуда. Тест-драйв Isuzu Mu-X

Внезапно, из ниоткуда. Тест-драйв Isuzu Mu-X

Внезапно, из ниоткуда. Тест-драйв Isuzu Mu-X

Внезапно, из ниоткуда. Тест-драйв Isuzu Mu-X

Внезапно, из ниоткуда. Тест-драйв Isuzu Mu-X

Внезапно, из ниоткуда. Тест-драйв Isuzu Mu-X

Внезапно, из ниоткуда. Тест-драйв Isuzu Mu-X

Поэтому цены не кажутся слишком дорогими, как казалось, совсем наоборот. Да, топовая версия стоит 4 миллиона рублей, но за Fortuner и Pajero Sport на максимальной скорости хотят еще больше. При этом отказ от систем активной безопасности, кожаного салона, электропривода сидений и крышки багажника, а также переход на семидюймовую мультимедийную систему сэкономит вам 300 тысяч рублей, и это действительно интересно.

В общем, ждали бедного родственника, скромно стоявшего в тени именитых соперников, но лидера класса чуть не достали. Возможно, это слишком смелые слова без сравнительного теста, но за последний год я поездил на Fortuner и Pajero Sport, и только Isuzu доставил мне радость. Понимаете, не удовлетворение со сдержанной улыбкой, а прямая радость, когда едешь и любуешься, на что способна машина. Редкое событие в современном мире, и когда оно происходит так неожиданно, становится вдвойне приятно.

Внезапно, из ниоткуда. Тест-драйв Isuzu Mu-X

По-настоящему красивых автомобилей в этом классе, наверное, нет; это отвратительная морда Mu-X с избытком хрома, выглядящая странно. Но во всех остальных местах японский внедорожник получился вполне слаженным и слаженным.

Сделает ли все это Mu-X большим хитом? Сомневаюсь, ведь изначальные проблемы никуда не делись: у нас до сих пор Isuzu вообще не воспринимается как производитель автомобилей, дилерская сеть насчитывает всего 43 центра по стране, а против магии названий не поспоришь , Тойота и Мицубиси. Поэтому ожидать революции в сегменте Mu-X пока не стоит, по крайней мере, в ближайшее время. Но если вы не можете зарекомендовать себя на рынке и заслужить хорошую репутацию, то со всеми нами что-то не так.

Isuzu Mu-X
Пишет Повышенной проходимости
Размеры: длина/ширина/высота, мм 4850/1875/1870
Колесная база, мм 2855
Дорожный просвет, мм 235
Объем багажника, л Нет данных
Снаряженная масса, кг 2175
Тип двигателя Дизель
Рабочий объем, куб см 2999
Максимальная мощность, лошадиные силы (при об/мин) 190/3600
Максимальный холодный крутящий момент, Нм (при об/мин) 450/1600-2600
Тип привода, трансмиссия Полный подключаемый, АКП6
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон от 0 до 100 км/ч, с Нет данных
Расход топлива, л/100км 9,9/7,5/8,4
Цена от, руб. 3 699 000

Спасибо: AUTONEWS — 26.03.2022 в 00:10



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн